ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Идет вторая/четная неделя

2016 10_10_banner_oporn_
2016 10_10_banner_konferenc
2016 10_10_banner_konferenc
  • Информация для аспирантов
  • Объявления для аспирантов
  • Календарь событий
    Июнь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
    sibsau online2

    Объявления для аспирантов

    Расписание кандидатских экзаменов для аспирантов 1 курса

    8 июня в аудитории Н-413  с 10.00 - экзамен  по английскому языку для технических специальностей (доцент М.В. Савельева);

    8 июня с 10.00 -  кандидатский экзамен по английскому языку для гуманитарных и экономических специальностей (преподаватель Н.А. Шумакова).

    13 июня с 10.00 до 14.00 - сдача кандидатского экзамена по истории и философии науки.

    Аудитории проведения экзаменов просим уточнить перед экзаменом.

    Аспиранты 1 курса! Обращаем ваше внимание, что если вы не сдадите кандидатские экзамены в установленные сроки, то вы будете отчислены по итогам годовой аттестации. Если вы не можете прийти на экзамены по уважительным причинам (болезнь, командировка), необходимо принести подтверждающие документы и написать заявление о переносе экзаменов на сентябрь.

    По всем вопросам промежуточной аттестации обращайтесь в ОПКВК по телефону:  291-90-37. 

     


     Аспиранты всех форм обучения!

    С  22 мая по 23 июня 2017 г. проводится промежуточная (II) аттестация.

    Просим вас ознакомиться с Порядком аттестации аспирантов и заполнить в Приложении 1, которое вы заполняли в  промежуточную (I) аттестацию в январе – феврале 2017 г.

    После заполнения Приложения 1 «Балльная оценка работы аспиранта за 2016-2017 гг.», просим приложить к нему подтверждающие документы: публикации – форма 16, подписанная аспирантом, научным руководителем  и зав. кафедрой; по другим пунктам – справки, копии документов и т.п. 

    Затем относите Приложение 1 научному руководителю, после – зав. кафедрой на подпись.

    Последний этап – сдача Приложения 1 в ОПКВК до 23 июня 2017 г.

    Аспирантам, обучающимся за счет бюджетных средств, по итогам годовой аттестации будет назначаться стипендия, если стоит оценка «отлично» и «хорошо». 

    Аспиранты, не прошедшие промежуточную (II) аттестацию по неуважительной причине, будут отчислены.

    При заполнении Приложения 1 просим обратить внимание на следующее:

    1) Прежде чем начинать заполнить Приложение 1 необходимо ознакомиться с нормативными документами: Распоряжением о сроках проведения промежуточной аттестации, Порядком аттестации аспирантов и Положением о промежуточной аттестации обучающихся по программам научно-педагогических кадров в аспирантуре СибГАУ.

    2) Необходимое количество баллов для аттестации вверху Приложения 1 дано за учебный год.

    Для промежуточной аттестации (II) – аттестации за учебный год – кроме Приложения 1 необходимо заполнить индивидуальный план аспиранта, в котором написать отчет за текущий год и план работы на следующий год, и сдать вместе с Приложением 1 в ОПКВК.

    3) Каждый вид работ должен быть подтвержден документально, например, раздел «Сбор библиографических работ по теме диссертационных исследований» предполагает приложение аннотированного списка прочитанных работ за отчетный период с подписью научного руководителя и аспиранта; раздел  «Научно-исследовательская практика» и «Педагогическая практика» – заполнение отчета и его сдача в нормативные сроки; раздел «Консультации (студентам, магистрантам, дипломникам), профориентационная работа» предполагает справку за подписью заведующего кафедрой о проведении консультации с указанием предмета и группы обучающихся, профориентационная работа – справка, например, от АО «ИСС» о таком виде деятельности в определенные сроки за подписью начальника отдела обучения и развития персонала Д.В. Дятлова; научные публикации подтверждаются формой 16 с указанием публикаций только за отчетный период; форму 16 подписывает научный руководитель и заведующий кафедрой. Участие в конференции подтверждается сертификатом (копией) участника или программой (копией) конференции. Изобретательская и грантовая деятельность подтверждается копией заявок патентов, патентов, программ для ЭВМ, копиями заявок на гранты (хоздоговоры) и т.д. 

    4) Отчет должен быть подписан и сдан в сроки.

    5) После сдачи Приложения 1 зав. сектором аспирантуры (или инженер) ставит дату приема документов;  потом проверяется количество баллов. Только после данной проверки отчет считается принятым. Если Приложение 1 не сдано в нормативные сроки, в аттестационной ведомости фиксируется его отсутствие. И эти данные представляются комиссии для вынесения решения о назначении стипендии и возможности продолжения обучения в аспирантуре.

    6) Если аспирант не может сдать Приложение 1 в нормативные сроки по уважительной причине, он должен сообщить об этом в ОПКВК, написать заявление о переносе сроков прохождения аттестации, приложив документы (медицинскую справку, больничный лист или командировочное удостоверение).

    По всем вопросам промежуточной аттестации обращайтесь в ОПКВК по телефону 291-90-37.

     


     Аспиранты первого года обучения!

    23.05.2017 с 10:00  состоится первый этап сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку (технические специальности).

    Первый этап состоит из двух частей:

    1 часть – письменный перевод

    3 часть – презентация научной работы на английский язык

    Для допуска к экзамену до 16.05.2017

    Сдать перевод монографии (или статьи) и сдать задания по монографии (или статьям) на кафедру (Н-413).

    По вопросам допуска к экзамену обращаться к Савельевой Марине Викторовне, тел. 2919247.

     

     


     АСПИРАНТЫ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ!

    С 01 ДЕКАБРЯ ПО 28 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ НА КАФЕДРАХ.

    ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

    ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ СДАТЬ ДО 20 ФЕВРАЛЯ ВМЕСТЕ С ОТЧЕТОМ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (I).

     ОПКВК


     

    АСПИРАНТЫ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ  (38.06.01 – ЭКОНОМИКА, 47.06.01 - ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ)!

    С 01 декабря ПО 28 декабря 2016 ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ НА КАФЕДРАХ.

    ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

    ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СДАТЬ ДО 20 февраля 2017 года ВМЕСТЕ С ОТЧЕТОМ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (I).

    ОПКВК
                                                                                                                                                           

    Аспиранты всех форм обучения!

    С 18 января по 20 февраля 2017 г. проводится промежуточная (I) аттестация.

    Просим вас ознакомиться с Порядком аттестации аспирантов и заполнить Приложение 1.

    После заполнения Приложения 1 «Балльная оценка работы аспиранта за учебный 2016/2017 год», прикладывайте к нему подтверждающие документы: публикации – форма 16, подписанная аспирантом, научным руководителем  и зав. кафедрой; по другим пунктам – справки, копии документов и т.п.

    Затем относите Приложение 1 научному руководителю, после – зав. кафедрой.

    Последний этап – сдача Приложения 1 в ОПКВК до 20 февраля 2017 г.

    Аспирантам, обучающимся за счет бюджетных средств, по итогам годовой аттестации будет назначаться стипендия, если стоит оценка «отлично» и «хорошо». 

    Аспиранты, не прошедшие промежуточную (I)  аттестацию по неуважительной причине, будут отчислены.

    При заполнении Приложения 1 просим обратить внимание на следующее:

    1) Прежде чем начинать заполнить Приложение 1 необходимо ознакомиться с Распоряжением о сроках проведения промежуточной аттестации, Порядком аттестации аспирантов и Положением о промежуточной аттестации обучающихся по программам научно-педагогических кадров в аспирантуре СибГАУ, утвержденное приказом ректора от 28.11.2016 № 1513, размещенных на сайте аспирантуры.

    2) Необходимое количество баллов для аттестации вверху Приложения 1 дано за учебный год, поэтому если заполняется отчет за полгода (промежуточная аттестация I), то баллы нужно разделить на 2, например, аспиранту очной формы 1 года обучения в промежуточную аттестацию I необходимо набрать следующее количество баллов: - 50  баллов и выше «отлично»; - 40…49 баллов «хорошо»; - 25…39 баллов «удовлетворительно»; менее 25 «неудовлетворительно».

    Для промежуточной аттестации (II) – аттестации за учебный год – кроме Приложения 1 необходимо заполнить индивидуальный план аспиранта, в котором написать отчет за текущий год и план работы на следующий год, и сдать вместе с Приложением 1 в ОПКВК.

    3) Каждый вид работ должен быть подтвержден документально, например, раздел «Сбор библиографических работ по теме диссертационных исследований» предполагает приложение аннотированного списка прочитанных работ за отчетный период с подписью научного руководителя и аспиранта; раздел «Педагогическая практика» – заполнение отчета и его сдача в нормативные сроки; раздел «Консультации (студентам, магистрантам, дипломникам), профориентационная работа» предполагает справку за подписью заведующего кафедрой о проведении консультации с указанием предмета и группы обучающихся, профориентационная работа – справка, например, от АО «ИСС» о таком виде деятельности в определенные сроки за подписью начальника отдела обучения и развития персонала Д.В. Дятлова; научные публикации подтверждаются формой 16 с указанием публикаций только за отчетный период; форму 16 подписывает научный руководитель и заведующий кафедрой. Участие в конференции подтверждается сертификатом (копией) участника или программой (копией) конференции. Изобретательская и грантовая деятельность подтверждается копией заявок патентов, патентов, программ для ЭВМ, копиями заявок на гранты (хоздоговоры) и т.д.

    4) Отчет должен быть подписан и сдан в сроки.

    5) После сдачи Приложения 1 зав. сектором аспирантуры (или инженер) ставит дату сдачи;  потом проверяется количество баллов. Только после данной проверки отчет считается принятым. Если Приложение 1 не сдано в нормативные сроки, в аттестационной ведомости фиксируется его отсутствие. И эти данные представляются комиссии для вынесения решения о назначении стипендии или возможности продолжения обучения в аспирантуре.

    6) Если аспирант не может сдать Приложение 1 в нормативные сроки по уважительной причине, он должен сообщить об этом в ОПКВК, написать заявление о переносе сроков прохождения аттестации, приложив документы (медицинскую справку, больничный лист или командировочное удостоверение).

    Кроме этого просим всех заполнить портфолио аспиранта на сайте pallada.sibsau.ru в разделе «Личный кабинет». Для входа необходим логин, им является номер удостоверения аспиранта, например: 201553, пароль – номер паспорта.

    По техническим вопросам заполнения портфолио звоните по телефону 2139775 Горошкину Антону Николаевичу.

    По всем вопросам промежуточной аттестации обращайтесь в ОПКВК по телефону 2919037.


     

    Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России информирует о проведении конкурса на получение стипендии Правительства РФ  по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики в 2016-17 учебном году среди аспирантов.

    Просим всех аспирантов 1, 2 и 3 годов обучения, имеющих достижения за 2016 год (01.06.2016 – 01.02.2017), до 01 февраля прислать данные в электронном виде на электронный адрес аспирантуры СибГАУ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Форма заполнения прилагается (Приложение 1). Просим внимательно и тщательно заполнять все графы в таблице.

    Документы, не соответствующие критериям формы (неправильно заполненные графы, не указаны все данные, неправильно указанные сроки), в конкурсе участвовать не будут.

    После этого будет проведен внутренний конкурс документов аспирантов на экспертном совете СибГАУ и назначены стипендии (квота на университет- 4 стипендии).