PR сложных тем. «Подводные камни» во взаимодействии с разными целевыми аудиториями обсудили с экспертом красноярские студенты

Дата публикации:

24 октября 2024 г. на площадке коворкинга Точка кипения Университет Решетнёва состоялся  мастер-класс для студентов Красноярска от директора департамента по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс» Виктории Васильевой.

На мастер-классе спикер затронула важнейшие вопросы в сфере PR, в том числе, какие бизнес-задачи решает правильно выстроенное взаимодействие с различными целевыми аудиториями; как правильно рассказать о деятельности компании; какой образ компании должен сложиться у целевой аудитории. Эти темы предложили сами студенты. Особенно понравились Виктории Станиславовне формулировки Анастасии Осетровой и Василины Сайбель. Также Виктория Станиславовна ответила на вопросы участников.

- Мне очень понравился мастер-класс. Она приводила много наглядных примеров из своей карьеры. Данные встречи помогают студентам не только определиться с местом для практики, но подчеркнуть что-то новое, связанное с их будущей профессией! — делится впечатлениями студентка 2 курса «Рекламы и связей с общественностью» Виктория Калуцкая.

В конце встречи студенты-пиарщики подарили Виктории Станиславовне коллекционный значок, изготовленный к столетию Михаила Фёдоровича Решетнёва.

Серебряный значок с золотым напылением изготовлен ограниченным тиражом в 10 штук в партнёрстве с ювелирами Красноярска и золотодобывающей компанией Полюс — это подпись Михаила Фёдоровича, увековеченная в драгоценном металле.

Добавим, что в марте и апреле 2025 года пройдут ещё два мастер-класса от компании Полюс. Автор самых интересных вопросов станет участником стажировки в московском офисе компании с оплатой проезда и проживания.

Об этом и многом другом узнайте в официальной группе университета ВК и на канале  Telegram

#СибГУ #УниверситетРешетнева #ReshetnevUniversity #МинобрнаукиРоссии #образование