Поколение Z Команда института социального инжиниринга выяснила потребности и интересы студентов Университета Решетнёва

Дата публикации:

Весной 2025 г команда студентов института социального инжиниринга под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и культурологии Светланы Стрельниковой в целях понимания потребностей и интересов нового поколения молодежи провели социологическое исследование Поколение Z.

Ребята работали с тремя целевыми аудиториями - старшеклассники, студенты 17–21 года и молодые специалисты из Красноярска. Общий анализ показал, что все три целевые группы поколения Z объединяет потребность в гибкости, честности, персонализации и визуальной насыщенности информации.  

Подробнее – о студентах. Всего было опрошено 150 решетнёвца. В целом, они продемонстрировали высокий уровень самостоятельности, стремление к свободе выбора и самореализации. Они активно совмещают учебу с другими сферами жизни, при этом ценят гибкость, современность и прикладную ценность образования.

В рейтинге приоритетов лидирует финансовая стабильность (33.3%), личное развитие (25.35%), карьерный успех (21.3%)

Сфера интересов - здесь на первом месте - музыка (48%), спорт (44.7%) и книги (36.7%)  

Основные каналы коммуникации — Telegram (90%), ВКонтакте (74%), TikTok (52.7%), где они потребляют короткие видео, мемы, визуальные инструкции и образовательный лайфстайл-контент.
 
Во вложении

- Поколение Z. Подробно

Об этом и многом другом узнайте в официальной группе университета ВК и на канале  Telegram

При использовании информации и фото указывайте ссылку на первоисточник

#СибГУ #УниверситетРешетнева #ReshetnevUniversity #МинобрнаукиРоссии #образование




Об этом и многом другом узнайте:

При использовании информации и фото указывайте ссылку на первоисточник