Специальности:
Группы «ТМ», «ТМС», «ТМП»
Специальности:
Группы «ЭЛ», «С», «КИП»
Специальности:
Группы «ИТ», «ИТС», «БИАС»
Специальности:
Группы «ИСПК», «ИСП»
Специальности:
Группы «К», «МР», «ТАД»
Специальности:
Группы «СЭГ», «Б»
Специальности:
Группы «П»,«СА», «САС»
Скажите, что значит для клиента
для этой функции.
Напишите то, что клиент хотел бы знать,
не то, что вы хотите показать.
Небольшое объяснение этой великолепной
функции, в ясных словах.
Отличный способ, чтобы привлечь внимание вашего читателя, расскажите историю. Все, что вы можете записать можно рассказать, как историю.
Great stories have personality. Consider telling a great story that provides personality. Writing a story with personality for potential clients will asist with making a relationship connection. This shows up in small quirks like word choices or phrases. Write from your point of view, not from someone else's experience.
Великие истории для всех, даже когда написана только для одного человека. Если вы попытаетесь написать имея ввиду для многих, ваша история будет звучать фальшиво и будет пресной. История будет никому не интересна. Напишите для одного человека. Если это подлинный для одного, это подлинное для всех.
Меня зовут Романов Дмитрий Александрович, и я являюсь лидером команды «Drone simulator» в проекте программы Университет 2035. Помимо этого, я являюсь инженером-конструктором на «АО НПП «Радиосвязь».
У меня высшее образование по направлению «Информационные системы и технологии». ВКР я защищал по теме «Анализ возможностей библиотеки Skyfield для моделирования многоспутниковых группировок», в ходе работы по которому было написано программное обеспечение для моделирования движения спутников.
Инженерная задача, предоставленная Университетом 20.35, предоставила мне отличную возможность продолжить заниматься данным направлением, чему я, безусловно, рад.
Наша команда состоит из студентов, хорошо разбирающимися в различных областях, необходимых для разработки программ автоматизированного проектирования сетей связи. Мы сплочены перед стоящей перед нами задачи, смотря на неё как на новую ступеньку на пути к профессионализму.
Состав команды:
Романов Дмитрий, студент (Лидер)
Климов Роман, студент
Анисимов Александр, студент
Ружицкий Даниил, студент
Скурихин Антон, студент
Абрамчик Даниил, студент
Слащев Никита (наставник) - инженер научной лаборатории «Спутниковых телекоммуникационных систем»
Университет 2035 АНО «Университет Национальной технологической инициативы» — первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Университет 2035 помогает человеку выстраивать траекторию своего развития и быть востребованным в новой экономике, включенным в задачи технологического развития и предпринимательства. Создан в 2017 году, разрабатывает и реализует системные решения, направленные на развитие цифровых компетенций, подготовку лидеров и команд, способных создавать решения для опережающего технологического развития России и успешной конкуренции российских компаний на вновь создаваемых технологических рынках.
Университет 2035 сочетает в себе:
¾ исследовательскую организацию, которая ищет новые подходы к работе с данными о развитии человека, проверяет гипотезы по работе с разными видами данных, по разным способам влияния на продуктивность развития человека, по моделям представления областей знаний и навыков;
¾ образовательную организацию нового сетевого типа, собирающую образовательные пространства для достижения конкретных образовательных результатов, используя возможности всех вузов, всех компаний, всех платформ, всех людей;
¾ ИТ-компанию, которая создает новые образовательные платформы и инструменты, проверяет рыночные гипотезы по новым цифровым образовательным продуктам, разрабатывает стандарты для развития экосистемы цифровых платформ в образовании.
Миссия: Университет 2035 помогает человеку выстраивать траекторию своего развития и быть востребованным в новой экономике, включенным в задачи технологического развития и предпринимательства
Приоритеты:
• ¾ Создание лидирующей в мире цифровой платформы обучения и развития людей и команд, основным отличием которой является объединение на основе сквозного анализа данных и рекомендаций с использованием технологий ИИ в единую среду развития человека всех образовательных возможностей — сети образовательных организаций и цифровых платформ, возможностей по коммуникации с людьми и опыта деятельности
• ¾ Реализация целей и задач федеральных проектов «Кадры для цифровой экономики», «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика РФ», в частности реализации новых механизмов использования средств государственного бюджета и привлечения частного капитала для обеспечения всеобщей цифровой грамотности и развития компетенций под новые потребности экономики.
Актуальное направление - обучение в области беспилотных авиационных систем
Подготовка кадров в области беспилотных авиационных систем в рамках построения гибких образовательных траекторий федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем»
5000 граждан пройдут обучение в 2024 году по программам в области беспилотных авиационных систем
90% стоимости обучения оплачивает государство
Траектория обучения включает в себя вводный курс, теоретическую и практическую подготовку (онлайн и офлайн формат)
Центр компетенций Университета Решетнёва решает задачи по разработке инфраструктуры для беспилотных авиационных систем
ООО «Клевер»
Описание задачи Решением задачи, на которое направлена разработка программного обеспечения, является анализ возможности обеспечение бесшовной связи:
Расчет зон радиопокрытия Красноярского края.
Выбор мест размещения базовых станций (БС) для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с целью радиопокрытия заданной территории.
Расчет параметров радиоканала
Решение данной задачи позволит
Тенденции развития систем беспилотной авиации должны привести к тому, что она будет дополнять пилотируемую авиацию, как в масштабе страны, так и в масштабе регионов, особенно в части грузоперевозок в удалённые районы. Критически важным условием функционирования является постоянное наличие связи с беспилотным аппаратом, при этом скорость организации связи должна быть таковой, чтобы обеспечить не только передачу команд управления и данные телеметрии, но и передавать фото и видеоизображения с камер фото- и видеофиксации, для чего нужны скорость от нескольких единиц до нескольких десятков Мбит/с на один беспилотный аппарат.
Конечно, одним из решений может быть установка на борт БПЛА системы спутниковой связи, но данное решение может оказаться нереализуемым из-за массогабаритных параметров БПЛА, а также при условии большой стоимости затрат на передачу данных по спутниковому радиоканалу.
В связи с чем есть обоснованные причины предполагать, что система наземных станций будет являться более экономически целесообразным вариантом связи нежели, чем система на основе космического сегмента. К тому же в местах расположения пунктов наземной связи будут, как правило, располагаться автономные центры обслуживания и зарядки/ дозаправки БПЛА. В связи с этим необходима система, позволяющая моделировать перелеты БПЛА по произвольным траекториям, с оценкой возможности связности каждого БПЛА с наземными станция на требуемой скорости передачи. Что, в конечном итоге, позволит оценить минимально необходимую архитектуру такой системы с позиции экономических вложений, которая бы обеспечивала нужное требование к качеству связи.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 850 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 6 участников
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать инструменты разработки программного обеспечения, владеть методами расчета радиоканалов для оценки скорости передачи данных, умение работать с инструментами трехмерной графики.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно быть представлено в виде программного обеспечения, включающего в себя пользовательский интерфейс.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
ООО «Клевер»
Описание задачи
Разработать маршрутизатор с радиоинтерфейсом на основе технологии программно-конфигурируемого, обеспечивающего скорость передачи данных по радиоканалу не менее 10Мбит/с, а также способный организовать маршрутизацию данных между БПЛА для передачи данных на базовую станцию.
Решение данной задачи позволит обеспечить связь между БПЛА и наземной станцией, в случае если целевой БПЛА не находится в зоне прямой видимости.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 950 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 6 участников
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать работу стека протоколов TCP/IP, опыт работы с операционной системой Linux, знание протоколов динамической маршрутизации, опыт конфигурирования программируемых логических интегральных схем, понимать принципы модуляции и демодуляции радиотехнических сигналов.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно представлять собой миникомпьютер с подключённым к нему программно-конфигурируемым радио с возможностью приёма и передачи данных, входным и выходным усилителем, а также автономной системой электропитания на аккумуляторных батареях, требования к БПЛА не предоставляются, так как устройство необходимо для связи человека с человеком, находящихся на земле, или использование на борту БПЛА.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
ООО «Клевер»
Описание задачи
Разработать мобильное решение на основе технологии программно-конфигурируемого радио и программного IP телефона, которое обеспечит взаимодействие пользователей в удалённом районе голосовой связью, мобильный терминал должен обеспечивать связь с базовой станцией на расстоянии не менее 1 км.
Решение данной задачи позволит обеспечить связь при аварийно-восстановительных работах и чрезвычайных ситуациях в удалённых районах, где отсутствует доступ к наземным системам связи и мобильным операторам.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 750 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 3 участника
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать работу стека протоколов TCP/IP, опыт работы с операционной системой линукс, знание работы технологии IP телефонии, и систем мобильной связи, опыт конфигурирования программируемых логических интегральных схем, понимать принципы модуляции и демодуляции радиотехнических сигналов.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно представлять собой миникомпьютер с подключённым к нему программно-конфигурируемым радио с возможностью приёма и передачи данных, входным и выходным усилителем, а также автономной системой электропитания на аккумуляторных батареях, требования к БПЛА не предоставляются, так как устройство необходимо для связи человека с человеком, находящихся на земле, или использование на борту БПЛА.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
Меня зовут Малышев Дмитрий Олегович, и я - ассистент кафедры электронной техники и телекоммуникаций (ЭТТ). Уже два года я веду педагогическую работу. В своей деятельности я стремлюсь доступно и понятно изложить учебные материалы для студентов, что позволяет им лучше осваивать теоретические знания и закреплять их на практике. На данный момент я являюсь наставником в команде, занимающейся созданием абонентского терминала. Решение этой задачи обеспечит связь во время аварийно-восстановительных работ и в чрезвычайных ситуациях в удалённых районах, где нет доступа к наземным системам связи и мобильным операторам. В моей команде работают студенты кафедры ЭТТ, и я активно поддерживаю их в процессе разработки, передавая им свои знания и опыт, а также мотивируя их к дальнейшему профессиональному росту и развитию в области телекоммуникаций. Наставничество в данном проекте позволяет мне не только преподавать, но и участвовать в практической деятельности, что укрепляет связь теории и практики в образовании.
Состав команды:
Малышев Дмитрий (лидер), ассистент кафедры ЭТТ
Шпигер Никита, студент
Неверович Анастасия, студент
Астраханцев Кирилл, студент
Фёдоров Владислав, студент
Сиротенко Роза, студент
Мельник Эдуард (наставник) - инженер лаборатории
Меня зовут
Виталий Люднев, я руковожу командой «DVE — «Drone voice exchanger»» в проекте программы Университет 20.35. С детства меня увлекали компьютерные игры, в основном стрелялки и бродилки, в которых было много техники, такой, как танки, вертолеты, самолеты, корабли и дроны. По состоянию здоровья я не могу управлять почти всем из вышеперечисленного, однако, для управления дроном я сгожусь. Эти интересы привели меня к обучению на кафедре прикладной информатики Красноярского аграрного государственного университета (КрасГау).
Вместе с моей командой мы занимаемся разработкой мобильного приложения и аппаратной платформы для передачи данных по сети дронов. Нашей главной целью является создание системы, которая поможет улучшить управление беспилотными аппаратами и наладить максимально эффективную и бесперебойную связь между ними. Мы используем современные технологии передачи данных, включая сетевые протоколы, обеспечивающие точную и бесперебойную связь в воздушной сети.
В моей команде работают студенты кафедры ЭТТ, и я активно поддерживаю их в процессе.
разработки, передавая им свои знания и опыт в области программного обеспечения, а также мотивируя их к дальнейшему профессиональному росту и развитию в области систем связи. Наставничество в данном проекте позволяет мне не набраться опыта в проектной деятельности, проявить себя как лидер команды.
Состав команды:
Виталий Люднев, студент (Лидер)
Константин Болганюк, студент
Василий Иноземцев, студент
Владимир Корнеев, студент
Семён Белков, студент
Софья Баранова, студент
Я - Никита Добросоцкий, и я являюсь наставником команды «Дрон-Маршрутизатор» в проекте программы Университет 2035.
Я закончил Аэрокосмический колледж, получив профессию техника-электрика. Служил в армии в должности связиста и имею звание младшего сержанта. С детства меня интересовала радиосвязь, а также разработка приемников, передатчиков и антенн. Это увлечение привело меня в Сибирский госуниверситет (СибГУ) на кафедру электронной техники и телекоммуникации, где я сейчас обучаюсь.
Одним из моих последних значительных достижений стало участие и победа в грантовом конкурсе фонда содействия инновациям «Умник. Электроника» в 2023 году, где я получил призовой фонд в размере 1 миллиона рублей.
Я и моя команда в данном проекте специализируемся на создании дрона-маршрутизатора. Наша основная задача — обеспечить максимально дальнюю передачу пакетов данных, используя маршрутизацию через устройства, установленные на дроне. Каждый член команды выполняет свою уникальную роль: кто-то занимается сборкой и проектированием механических частей дрона, кто-то рассчитывает его нагрузку и аэродинамические характеристики, другие работают над электроснабжением устройства, монтажом или программированием самого маршрутизатора.
Наша команда отличается высокой сплочённостью и готовностью решать самые инновационные и перспективные задачи. Ребята с энтузиазмом включились в работу не только ради карьерных перспектив, но и ради получения ценного профессионального опыта!
Состав команды:
Добросоцкий Никита, студент (Лидер)
Ситников Роман, студент
Белослудцев Виктор, студент
Ярв Анна, студент
Кольга Иван, студент
Козловский Михаил, студент
Меня зовут Сергей Оробинский, и я являюсь лидером команды «Drone Router» в проекте программы Университет 2035.
Программирование мне интересно, но сам не очень в этом хорош. Занимался робототехникой, более-менее знаю английский язык. Увлекался разработкой компьютерных игр. Интересно наблюдать, как работают с электроникой (паяют, диагностируют, чинят), но сам не умею. Также увлекаюсь киберспортивными дисциплинами.
Инженерная задача, предоставленная платформой университет 2035 предоставила мне отличную возможность попробовать себя в разработке, чему я, безусловно, рад.
Состав команды:
Оробинский Сергей, студент (Лидер)
Таратун Кирилл, студент
Мильбергер Антон, студент
Курьянов Никита, студент
Абдиряев Кирилл, студент
Шипин Кирилл, студент
Меня зовут Никита Грицков, я руковожу командой «DSN — Drone Network Simulator» в проекте программы Университет 2035, помимо этого работаю в компании Систематикс на позиции Бэкенд разработчика. С детства меня увлекали программирование, сетевые технологии и беспилотные устройства. Эти интересы привели меня к обучению на кафедре электронной техники и телекоммуникаций Сибирского государственного университета (СибГУ).
Вместе с моей командой мы занимаемся разработкой программного комплекса, предназначенного для моделирования сетей передачи данных между дронами и базовыми станциями. Нашей главной целью является создание системы, которая поможет улучшить управление беспилотными аппаратами и наладить максимально эффективную и бесперебойную связь между ними. Мы используем современные технологии моделирования, включая сетевые протоколы и алгоритмы маршрутизации, чтобы обеспечить точное воспроизведение взаимодействий в воздушной сети.
Каждый член нашей команды выполняет свою уникальную роль, что позволяет нам добиваться высоких результатов. Кто-то разрабатывает пользовательский интерфейс, другие занимаются серверной логикой, а третьи — сложными математическими моделями и симуляцией. Такое распределение задач позволяет нам полностью покрывать все аспекты разработки, от графики до вычислительных алгоритмов.
Состав команды:
Грицков Никита, студент (Лидер)
Кохан Денис, студент
Лунева Анастасия, студент
Антонов Вячеслав, студент
Равенков Владислав, студент
Бурмакин Семён, студент
Меня зовут Романов Дмитрий Александрович, и я являюсь лидером команды «Drone simulator» в проекте программы Университет 2035. Помимо этого, я являюсь инженером-конструктором на «АО НПП «Радиосвязь».
У меня высшее образование по направлению «Информационные системы и технологии». ВКР я защищал по теме «Анализ возможностей библиотеки Skyfield для моделирования многоспутниковых группировок», в ходе работы по которому было написано программное обеспечение для моделирования движения спутников.
Инженерная задача, предоставленная Университетом 20.35, предоставила мне отличную возможность продолжить заниматься данным направлением, чему я, безусловно, рад.
Наша команда состоит из студентов, хорошо разбирающимися в различных областях, необходимых для разработки программ автоматизированного проектирования сетей связи. Мы сплочены перед стоящей перед нами задачи, смотря на неё как на новую ступеньку на пути к профессионализму.
Состав команды:
Романов Дмитрий, студент (Лидер)
Климов Роман, студент
Анисимов Александр, студент
Ружицкий Даниил, студент
Скурихин Антон, студент
Абрамчик Даниил, студент
Слащев Никита (наставник) - инженер научной лаборатории «Спутниковых телекоммуникационных систем»
Начните с клиента - выяснить, что они хотят и дайте им это.
ООО «Клевер»
Описание задачи Решением задачи, на которое направлена разработка программного обеспечения, является анализ возможности обеспечение бесшовной связи:
Расчет зон радиопокрытия Красноярского края.
Выбор мест размещения базовых станций (БС) для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с целью радиопокрытия заданной территории.
Расчет параметров радиоканала
Решение данной задачи позволит
Тенденции развития систем беспилотной авиации должны привести к тому, что она будет дополнять пилотируемую авиацию, как в масштабе страны, так и в масштабе регионов, особенно в части грузоперевозок в удалённые районы. Критически важным условием функционирования является постоянное наличие связи с беспилотным аппаратом, при этом скорость организации связи должна быть таковой, чтобы обеспечить не только передачу команд управления и данные телеметрии, но и передавать фото и видеоизображения с камер фото- и видеофиксации, для чего нужны скорость от нескольких единиц до нескольких десятков Мбит/с на один беспилотный аппарат.
Конечно, одним из решений может быть установка на борт БПЛА системы спутниковой связи, но данное решение может оказаться нереализуемым из-за массогабаритных параметров БПЛА, а также при условии большой стоимости затрат на передачу данных по спутниковому радиоканалу.
В связи с чем есть обоснованные причины предполагать, что система наземных станций будет являться более экономически целесообразным вариантом связи нежели, чем система на основе космического сегмента. К тому же в местах расположения пунктов наземной связи будут, как правило, располагаться автономные центры обслуживания и зарядки/ дозаправки БПЛА. В связи с этим необходима система, позволяющая моделировать перелеты БПЛА по произвольным траекториям, с оценкой возможности связности каждого БПЛА с наземными станция на требуемой скорости передачи. Что, в конечном итоге, позволит оценить минимально необходимую архитектуру такой системы с позиции экономических вложений, которая бы обеспечивала нужное требование к качеству связи.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 850 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 6 участников
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать инструменты разработки программного обеспечения, владеть методами расчета радиоканалов для оценки скорости передачи данных, умение работать с инструментами трехмерной графики.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно быть представлено в виде программного обеспечения, включающего в себя пользовательский интерфейс.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
ООО «Клевер»
Описание задачи
Разработать маршрутизатор с радиоинтерфейсом на основе технологии программно-конфигурируемого, обеспечивающего скорость передачи данных по радиоканалу не менее 10Мбит/с, а также способный организовать маршрутизацию данных между БПЛА для передачи данных на базовую станцию.
Решение данной задачи позволит обеспечить связь между БПЛА и наземной станцией, в случае если целевой БПЛА не находится в зоне прямой видимости.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 950 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 6 участников
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать работу стека протоколов TCP/IP, опыт работы с операционной системой Linux, знание протоколов динамической маршрутизации, опыт конфигурирования программируемых логических интегральных схем, понимать принципы модуляции и демодуляции радиотехнических сигналов.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно представлять собой миникомпьютер с подключённым к нему программно-конфигурируемым радио с возможностью приёма и передачи данных, входным и выходным усилителем, а также автономной системой электропитания на аккумуляторных батареях, требования к БПЛА не предоставляются, так как устройство необходимо для связи человека с человеком, находящихся на земле, или использование на борту БПЛА.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
ООО «Клевер»
Описание задачи
Разработать мобильное решение на основе технологии программно-конфигурируемого радио и программного IP телефона, которое обеспечит взаимодействие пользователей в удалённом районе голосовой связью, мобильный терминал должен обеспечивать связь с базовой станцией на расстоянии не менее 1 км.
Решение данной задачи позволит обеспечить связь при аварийно-восстановительных работах и чрезвычайных ситуациях в удалённых районах, где отсутствует доступ к наземным системам связи и мобильным операторам.
Ожидаемая себестоимость продукта (изделия, ПО, технологии) не должна превышать - 750 000 рублей
Примерная продолжительность времени разработки решения - 2 месяца
Рекомендуемое количество участников молодежной инженерной команды - 3 участника
Требования к квалификации участников молодежной инженерной команды
Знать работу стека протоколов TCP/IP, опыт работы с операционной системой линукс, знание работы технологии IP телефонии, и систем мобильной связи, опыт конфигурирования программируемых логических интегральных схем, понимать принципы модуляции и демодуляции радиотехнических сигналов.
Требования к процессу разработки инженерного решения поставленной задачи
Решение должно представлять собой миникомпьютер с подключённым к нему программно-конфигурируемым радио с возможностью приёма и передачи данных, входным и выходным усилителем, а также автономной системой электропитания на аккумуляторных батареях, требования к БПЛА не предоставляются, так как устройство необходимо для связи человека с человеком, находящихся на земле, или использование на борту БПЛА.
Список документов, которые команда должна разместить на платформе Университета 2035 для оценки качества ее работы (чертежи, протоколы промежуточных испытаний, программное обеспечение, 3-д модели и т. п.)
Описание схемы соединения компонент, программный код и настроенные конфигурационные файл, а также полный процесс конфигурации всей системы
Протоколы промежуточных испытаний, полное описание и характеристики выбранных компонентов, обоснование выбора данных компонентов.
Университет 2035 АНО «Университет Национальной технологической инициативы» — первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Университет 2035 помогает человеку выстраивать траекторию своего развития и быть востребованным в новой экономике, включенным в задачи технологического развития и предпринимательства. Создан в 2017 году, разрабатывает и реализует системные решения, направленные на развитие цифровых компетенций, подготовку лидеров и команд, способных создавать решения для опережающего технологического развития России и успешной конкуренции российских компаний на вновь создаваемых технологических рынках.
Университет 2035 сочетает в себе:
¾ исследовательскую организацию, которая ищет новые подходы к работе с данными о развитии человека, проверяет гипотезы по работе с разными видами данных, по разным способам влияния на продуктивность развития человека, по моделям представления областей знаний и навыков;
¾ образовательную организацию нового сетевого типа, собирающую образовательные пространства для достижения конкретных образовательных результатов, используя возможности всех вузов, всех компаний, всех платформ, всех людей;
¾ ИТ-компанию, которая создает новые образовательные платформы и инструменты, проверяет рыночные гипотезы по новым цифровым образовательным продуктам, разрабатывает стандарты для развития экосистемы цифровых платформ в образовании.
Миссия: Университет 2035 помогает человеку выстраивать траекторию своего развития и быть востребованным в новой экономике, включенным в задачи технологического развития и предпринимательства
Приоритеты:
• ¾ Создание лидирующей в мире цифровой платформы обучения и развития людей и команд, основным отличием которой является объединение на основе сквозного анализа данных и рекомендаций с использованием технологий ИИ в единую среду развития человека всех образовательных возможностей — сети образовательных организаций и цифровых платформ, возможностей по коммуникации с людьми и опыта деятельности
• ¾ Реализация целей и задач федеральных проектов «Кадры для цифровой экономики», «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика РФ», в частности реализации новых механизмов использования средств государственного бюджета и привлечения частного капитала для обеспечения всеобщей цифровой грамотности и развития компетенций под новые потребности экономики.
Актуальное направление - обучение в области беспилотных авиационных систем
Подготовка кадров в области беспилотных авиационных систем в рамках построения гибких образовательных траекторий федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем»
5 000 граждан пройдут обучение в 2024 году по программам в области беспилотных авиационных систем
90% стоимости обучения оплачивает государство
Траектория обучения включает в себя вводный курс, теоретическую и практическую подготовку (онлайн и офлайн формат)
Центр компетенций Университета Решетнёва решает задачи по разработке инфраструктуры для беспилотных авиационных систем
ОСС - Это студенческое объединение, которое помогает в организации, сопровождении и проведении мероприятий различного уровня. Мы знаем про все события Университета, города и края, а также про всю закулисную жизнь.
Церемонии награждения, сопровождение первых лиц, встреча приглашенных гостей, администрирование и это далеко не все наши задачи. С радостью приоткроем для тебя занавес каждого мероприятия. Расскажем про тонкости организации, функционал, секреты идеальной команды, научим правильному этикету и красивой походке.
Хочешь стать частью дружной команды, тогда пиши нам в личные сообщения сообщества и приходи на набор.
Мы ждем тебя в наших рядах!
Время пришло — вступай в команду Экодвижения Университета Решетнева!
Экодвижение Решетнева создано для популяризации экологии в стенах Университета.
Тебя ждет:
опыт в организации экологических мероприятий;
реализация собственных эко-проектов;
участие в федеральных и региональных форумах и конкурсах;
развитие личных компетенций;
опыт волонтерской деятельности.
Мы - дружная команда, готовая помочь вам освоиться в новой среде, раскрыть академический и творческий потенциал, и создать незабываемые моменты во время вашего обучения!
В нашей группе " ВКонтакте" вы найдете важную информацию о культурных мероприятиях, образовательных программах, интересных проектах, возможностях международной мобильности и многое другое.
Книжный клуб "Встреча" - Интеллектуально-досуговое студенческое объединение, направленное на популяризацию чтения среди студентов Университета.
Мы - это:
новые знакомства
общение и легкость в выражении своих мыслей
12 прочитанных книг за год
классное времяпровождение