| Направление подготовки | 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью |
|---|---|
| Курс | |
| Руководитель |
Чекушин Викентий Владимирович - старший преподаватель Кафедра общественных связей |
| Заказчик проекта | Пискорская Светлана Юрьевна, директор ИСИ |
| Требования к участникам | |
| Сроки и условия реализации проекта | 01 октября 2025г. – 30 декабря 2025 г. |
| Результаты | Создание медиа-стратегии по привлечению абитуриентов на направления подготовки ИСИ |
| Контакты |
Институт социального инжиниринга проводит набор бакалавров по четырем направлениям: «Реклама и связи с общественностью», «Лингвистика и теория перевода», «Социальная работа», «Психология трудовой деятельности». В ходе проекта планируется сосредоточиться на стратегии продвижении и позиционировании двух специальностей:
1) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (Реклама и связи с общественностью в сфере профессиональных коммуникаций), где конкурс на бюджетные места составил около 10 человек на место, однако с набором на коммерческие места наблюдаются определенные проблемы, причиной которых является конкуренция со стороны Сибирского федерального университета. В последнем предоставляют скидки абитуриентам с высокими баллами вступительных испытаний. При практически одинаковой стоимости обучения большинство абитуриентов-высокобалльников выбирают СФУ, поскольку обучение на этой специальности в СибГУ им. Решетнева не предполагает скидок.
2) 39.03.02 Социальная работа («Социальная работа в системе социальных служб»). Наблюдается низкий интерес к специальности по причине недостаточного понимания того, в каких отраслях могут работать выпускники данного направления. На основе бесед с абитуриентами выяснилось, что существует стереотип о соц. работе исключительно как деятельности по уходу за пожилыми людьми, либо людьми с ограниченными возможностями здоровья. По указанным причинам абитуриенты с высоким баллом ЕГЭ редко выбирают данную специальность. Существует необходимость повышать уровень среднего балла ЕГЭ абитуриентов.