Проект ««Формирование бренда Университет Решетнева»»

Направление подготовки 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Курс
Руководитель Пискорская Светлана Юрьевна - профессор
Кафедра общественных связей
- Городищева А.Н., заведующая кафедрой рекламы и культурологии
Заказчик проекта Виноградов Константин Николаевич, начальник управления по связям с общественностью СибГУ им. М.Ф. Решетнева
Требования к участникам Высокая личная ответственность, 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью»; 09.04.03 Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в дизайне»
Сроки и условия реализации проекта Начало проекта 28 июня 2021 г. Окончание проекта 30 декабря 2021 г.
Результаты Планируемым результатом проекта для СТУДЕНТА: приобретение универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3++, мягких компетенций (soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, пунктуальность, уравновешенность); знаний, умений и навыков информационно-коммуникационного сопровождения научной деятельности, практическая часть курсовых проектов по дисциплине «Основы научных исследований в профессиональной сфере» и выпускной квалификационной работы, место практики. Планируемым результатом проекта для УНИВЕРСИТЕТА: подготовка социально-ответственных кадров для информационно-коммуникационного сопровождения деятельности Университета. По итогам реализации проекта планируется, что постоянными участниками проекта станут 2-4 человека.
Контакты

Проект направлен на продвижение Университета