Проект «Разработка предложений по развитию продуктовых инноваций в организации ПАО "Сбербанк России" »

Направление подготовки 38.03.02 - Менеджмент
Курс
Руководитель Мисинева Ирина Алексеевна - заведующий кафедрой
Кафедра международного бизнеса
Заказчик проекта Бизнес-партнер по управлению персоналом Красноярского отделения № 8646 ПАО Сбербанк России Н.В. Рагзина
Требования к участникам
Сроки и условия реализации проекта Май – июль 2021 г.
Результаты 1. Повышение качества обслуживания, а также скорости обслуживания, путем разделения логистики и предоставления финансовых услуг. 2. Увеличение популярности «СберЛогистики» 3. Расширение клиентской базы, путем привлечения и организации более эффективной работы с иностранными клиентами. По экспертной оценке, с увеличением клиентской базы прибыль ПАО «Сбербанк России» повысится примерно на 8% 4. Повышение качества обслуживания клиентов и уровня работы сотрудников 5. Повышение уровня квалификации сотрудников по направлениям: цифровое лидерство (для тех, кто следит за цифровыми технологиями, работает с искусственным интеллектом и в системе безопасности), дизайн и мышление (умение вести переговоры). 6. Снижение потерь с продаж по причине ошибки сотрудника, примерно на 10%, исходя из экспертных оценок. 7. Рост производительности труда персонала. 8. Развитие технологической базы ПАО «Сбербанк России» 9. Повышение безопасности хранения данных о клиенте 10. Повышение уровня лояльности клиентов 11. Привлечение новых клиентов - активных пользователей мобильных телефонов и сети Интернет. 12. Повышение уровня конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»
Контакты

1. Проблема эффективной организации  процессов предоставления логистических услуг: происходит в обычных отделениях банка, где предоставляются и другие услуги, которые занимают намного больше времени, клиенты могут быть недовольны долгим ожиданием своей очереди;
2. Не надежная защита документов при электронной регистрации ООО и ИП документы направляется в ФНС и в этот момент может произойти утечка информации о данных клиента, а после могут быть многочисленные нежелательные звонки клиенту
3. Плохой уровень развития лингвистических услуг обслуживания, например, если клиент является иностранцем и не понимает русской речи, а в отделении банка нет переводчика который смог бы помочь.