Направление подготовки | 38.03.02 - Менеджмент |
---|---|
Курс | |
Руководитель |
Мисинева Ирина Алексеевна - заведующий кафедрой Кафедра международного бизнеса |
Заказчик проекта | Директор ООО «Винный погребок», О.В. Бану |
Требования к участникам | |
Сроки и условия реализации проекта | Май – июль 2021 г. |
Результаты | 1. Организация дополнительного канала продаж с использованием услуги доставки повысит позиции в среднем чеке, что приведет к увеличению товарооборота и получению прибыли организацией. 2. Обоснование закупки интерактивных витрин. 3. Формирование имиджа инновационного магазина. 4. Повышение уровня профессионализма и изменение подхода к работе у сотрудников. 5. Повышение качества обслуживания покупателей. 6. Рост производительности труда торгово-оперативного персонала |
Контакты |
1. Слабое развитие инновационных технологий в маркетинговой деятельности, в частности в процессах привлечения и повышения лояльности покупателя, акционных мероприятиях, отсутствуют инновационные технологии продвижения товара.
2. Недостаточный уровень квалификации административно-управленческого и торгово-оперативного персонала, отсутствие обучения новым способам торговой деятельности существенно снижает уровень сервиса торговой организации, негативно сказывается на привлечении покупателей, снижает инновационный потенциал и ведет к потере конкурентного преимущества, связанного с работой персонала.