Проект «Проект стратегического анализа среды функционирования ООО "Центр Сварки"»

Направление подготовки 38.04.02 - Менеджмент
Курс
Руководитель Аникина Юлия Анатольевна - доцент
Кафедра международного бизнеса
Заказчик проекта Директор ООО «Центр Сварки», О.С. Грош
Требования к участникам
Сроки и условия реализации проекта Февраль – июнь 2021 г.
Результаты Проведение стратегического анализа и разработка маркетинговой стратегии ООО «Центр Сварка», оказывающего услуги по сварке в г. Красноярске
Контакты

С развитием технологий проведение сварочных работ стало более доступным для потребителя. Средства защиты стали более удобными и функциональными, появились маски «хамелеоны» облегчающие труд сварщика. Все это позволяет снизить стоимость услуг и увеличить область применения сварки на производстве и в быту. Развитие сети «интернет» позволяет успешно информировать потребителей о тех или иных возможностях и решениях, которые могут предоставить компании и частные лица, занимающиеся сварочными работами. Со временем появляется все больше компаний, занимающихся услугами сварщика, это повышает уровень конкуренции, что в свою очередь заставляет компании задуматься об эффективной стратегии.