Направление подготовки | 38.04.02 - Менеджмент |
---|---|
Курс | |
Руководитель |
Аникина Юлия Анатольевна - доцент Кафедра международного бизнеса |
Заказчик проекта | Директор ООО «Центр Сварки», О.С. Грош |
Требования к участникам | |
Сроки и условия реализации проекта | Февраль – июнь 2021 г. |
Результаты | Проведение стратегического анализа и разработка маркетинговой стратегии ООО «Центр Сварка», оказывающего услуги по сварке в г. Красноярске |
Контакты |
С развитием технологий проведение сварочных работ стало более доступным для потребителя. Средства защиты стали более удобными и функциональными, появились маски «хамелеоны» облегчающие труд сварщика. Все это позволяет снизить стоимость услуг и увеличить область применения сварки на производстве и в быту. Развитие сети «интернет» позволяет успешно информировать потребителей о тех или иных возможностях и решениях, которые могут предоставить компании и частные лица, занимающиеся сварочными работами. Со временем появляется все больше компаний, занимающихся услугами сварщика, это повышает уровень конкуренции, что в свою очередь заставляет компании задуматься об эффективной стратегии.