Проект «Разработка предложений по продвижению туристического продукта на международном рынке»

Направление подготовки 38.03.02 - Менеджмент
Курс
Руководитель Мисинева Ирина Алексеевна - заведующий кафедрой
Кафедра международного бизнеса
Заказчик проекта Директор ООО КПФ «Торн» Шадрина Вера Алексеевна
Требования к участникам
Сроки и условия реализации проекта Сентябрь –декабрь
Результаты 1. Проанализировать рынок компаний, предоставляющие услуги по веб-программированию и выбрать лучшую для разработки собственного веб-сайта турагентства, который бы привлекал клиентов. 2. Сформировать присутствие на таких площадках, как Вконтакте, Facebook 3. Отдать разработку оформления аккаунтов на аутсорсинг, найти специалиста по интернет-маркетингу 4. Разработать четкий контент-план 5. Протестировать настройку таргетинга и определить оптимальный бюджет для продвижения 6. Составить реестр контактов клиентов 7. Разработать предложения по участию в выставках 8. Разработать предложения по настройке интернет-рекламы
Контакты

1. Низкая эффективность системы продвижения турпродуктов, включая  отсутствие собственного веб-сайта
2. Не эффективное присутствие в социальных сетях: используется только одна социальная сеть Instagram,, дизайн аккаунта является слишком простым и непривлекательным для потенциальных клиентов, публикации не имеют четкой периодичности, контент-план совершенно не разработан.
3. Не выстроена система обратной связи с клиентами
4. Низкая известность компании на Красноярском рынке, основные клиенты – постоянные покупатели туров.