Проект «Разработка игровых практик для дисциплин учебного процесса»

Направление подготовки 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника
Курс 2 год обучения
Руководитель Козлова Юлия Борисовна - доцент
Кафедра информатики и вычислительной техники
консультант: Буряченко В.В., доцент кафедры информатики и вычислительной техники
Заказчик проекта
Требования к участникам Магистранты первого и второго года обучения
Сроки и условия реализации проекта 08.02.2021 – 28.04.2021
Результаты Методические материалы (игровые практики) для проведения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в цифровой экономике»
Контакты yulya_sib_gau@mail.ru

В ряде случаев методические материалы, которыми обеспечены лабораторные работы по дисциплинам IT-направлений, не вызывают заинтересованности, у обучающихся к освоению материала. Поскольку умения и навыки, которые предлагаются к освоению, обучающиеся не считают для себя значимыми и актуальными.

Документы:

Паспорт проекта.pdf