Проект «Формирование маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе»

Направление подготовки 38.03.01 - Экономика
Курс
Руководитель Моисеева Елена Евгеньевна - заведующий кафедрой
Кафедра экономики и организации отраслей лесного комплекса
Заказчик проекта Румянцева Татьяна Александровна, директор ООО «Еживика»
Требования к участникам Частично сформированные компетенции в сфере анализа маркетинговой деятельности предприятия
Сроки и условия реализации проекта 16.03.2021г. – 30.06.2021г.
Результаты оценка конкурентоспособности ООО «Еживика» на рынке ресторанных услуг; стратегия маркетинга в ресторанном бизнесе; план маркетинга ООО «Еживика» (маркетинг-микс).
Контакты

В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений.
Назначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.